Дарька. Просто Дарька :)
Что вы сделали бы в этой ситуации на месте:

1. Мамы?

2. Стороннего наблюдателя
?



Итак, ситуация:



Я бы убила!
*размазала по стенке, выкинула в окно, выбила бы зубы и т.д.* В обоих случаях... Вот честно: как такие уроды, как эта девушка еще живут на земле?

Она там в комментах еще одному человеку желает смерти его ребенка.



Девочке 18 лет. Я вот думаю: неужели я тоже была такая *банутая в 18 лет?

Комментарии
10.01.2006 в 17:59

быть смелым, значит не бояться быть смешным
Как мама 7 ребенка, могу сказать, что девочку из вагона вынесли бы вперед ногами. На расправу я скорая и кулак у меня тяжелый. Покалечила бы точно.

Свое чадо в метро я от себя, конечно, не отпускаю. Стоит или сидит рядом.

Но детям свойственно резвится, и если бы "задели мою книжку" , то максимум, на который я способна, это сделать замечание мамашам, чтоб утихомирили чад.



И подумалась очень страшная вешь - ведь у ребенка элементарно могла попасть ножка в щель между вагоном и платформой. Что бы тогда было?
10.01.2006 в 18:14

Дарька. Просто Дарька :)
jennet ух. Когда я читала все это, я думала, что попадись мне та девачка на улице, то я не пожалела бы сесть в тюрьму, но убить такое отродье.

Нападать на детей - это надо додуматься...



Я подумала о другом: а если ребенок упадет на рельсы в истерике?



Она говорит, что дети должны уметь вести себя в общественных местах.

Мой брат - гиперактивный ребенок. Ему в принципе сложно сидеть на месте. Он даже когда делал уроки каждый 10 мин. вскакивал или просто подпрыгивал на стуле. Ребенок такой...



А вообще: мне ее жалко. Дурочка малолетняя...
10.01.2006 в 18:23

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Полностью согласна с jennet! Поступила бы аналогично..



Она говорит, что дети должны уметь вести себя в общественных местах.

На себя бы посмотрела.. :bull:
10.01.2006 в 18:26

Дарька. Просто Дарька :)
Sess угу...

У меня просто челюсть отвисала и кулаки сжимались пока все это читала...



Дура - это диагноз! Чес слово... :)
10.01.2006 в 18:31

Y=(1/1-b+z)(Eо-g1r-z1eP/P*)... where Eо=c-bTо+Gо+gо
Либо это прикол, но тогда недеЦЦки тупой прикол. (Я все-таки думаю, что это падонкавский гон)

Либо девочка просто выпендриться пытается. Думает, что невъ*бенно крутая после этого.

1) Со стороны наблюдателя. Я девушек люблю и не трогаю обычно. Но ее я бы схватила за шкирку и заставила бы извиниться всеми доступными способами :) Я себя знаю, в такие моменты у меня просто гнев глаза застилает, что от девушки осталось бы, неизвестно)) гыгы))

2) На месте мамы ребенка я бы методично размазала бы ее по стенке.

3) А если бы в это время там бы была моя мама и я (а у нас аллергия на таких), то девочка бы уползла домой с вырванными волосами и сломанной ногой! :rotate:



я не злопамятная. Я просто ЗЛАЯ и память у меня хорошая!! :gigi:
10.01.2006 в 18:33

Дарька. Просто Дарька :)
Jonny B. Goode поддерживаю... :) Я сама когда злюсь - это ой-ой-ой. Оч страшно. Т.к. могу сделать все, что угодно и даже больше... :)



Я думаю, что дефачка себя пиарить пытается. Просто мама ребенка не могла ничего ей не сделать. Не верю! (с) Станиславский.

Тока пиар тупой. Это конечно быстрый способ надбрать френдов, но я бы не хотела чтобы у меня во френдах были одни уроды моральные...
10.01.2006 в 18:41

Y=(1/1-b+z)(Eо-g1r-z1eP/P*)... where Eо=c-bTо+Gо+gо
*Дарька*, да, гон это, скорее всего. А девочка дура. Имхо, приколы должны быть смешные
10.01.2006 в 19:10

(эт соулгерл)

я бы реально убила.. пристрелила и вряд ли кто б помог.

кошмар, как так можно..
10.01.2006 в 21:14

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
интересно что из всех ответов никто в первую очередь не ищет способа остановить тот поезд.

это так...наблюдения :shuffle:
10.01.2006 в 23:04

да ну, Паш! это нереально!!!! и че? ну остановился поезд и че? по рельсам бежать? :laugh:

пока тя не сшиб другой, следующий? шикарная идея :laugh:
11.01.2006 в 09:49

Дарька. Просто Дарька :)
Jonny B. Goode я тож думаю, что гон. Просто стала интересна реакция на подобную ситуацию :)
11.01.2006 в 09:52

Дарька. Просто Дарька :)
~Ashanti~ с возвращением! А я-то думала у кого дневник закрыт. :)



Ир, я видела матерей в подобные моменты - я боюсь, что дефачка из вагона живой бы не вышла...
11.01.2006 в 09:53

Дарька. Просто Дарька :)
patrick313 Пашк, ты явно давно не был в России. Наши стопкраны в метро намертво закручены, завинчены, забиты гвоздями - лишь бы никто не трогал. И не всегда работает связь с машинистом...
11.01.2006 в 09:55

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
*Дарька*

не сомневаюсь, но ведь по идее это всё равно должно быть первой реакцией, а не убийство идиотки.
11.01.2006 в 11:15

*Дарька* ;) я его все равно не веду))))))
11.01.2006 в 15:32

Y=(1/1-b+z)(Eо-g1r-z1eP/P*)... where Eо=c-bTо+Gо+gо
patrick313, я вчера об этом подумала, но не сказала)) да, в первую очередь надо рвануть стоп-кран. Но в этом случае мы рискуем потерять нашу добычу (девочку) :gigi:
12.01.2006 в 00:21

Дарька. Просто Дарька :)
patrick313 Jonny B. Goode я бы тоже так отреагировала... Но если я бы знала, что быстро становить поезд не получится никак или что он не работает, то я бы ее убила сразу бы...
12.01.2006 в 01:40

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
*Дарька*

всё равно не вижу как можно сразу "переключиться" на ту идиотку
12.01.2006 в 01:47

Дарька. Просто Дарька :)
patrick313 когда выхода нет, и ты в состоянии аффекта - возможно все...
28.01.2006 в 03:31

Улыбнись, подари себя солнцу, ты уже покорила небо, до сих пор ищешь вечность? Но она тоже под твоими ногами. (Slider)
ммм..сча на меня кинутся с кулаками 8)) Я бы поступила может быть даже, как та девушка. Хотя сначала бы сделала словесное замечание..а вообще просто ненавижу избалованных детей, которым в рот заглядывают мамаши. Растет их чадо и не вырастает нормальным человеком, ибо когда оно в 20 лет сучит ножками и ручками и не получает того, чего хотелось, мама/папа не могут или какие-то причины, а дите ничего не умеет делать..просто "погибает". А вообще надо учить детей как вести себя в общественных местах. Неужели так трудно понять, что бегающие дети могут попросту мешать остальным? а у тех людей, между прочим, такие же права. Кто-то едет усташвий домой, трудный рабочий день, а тут какая-то "маленькая обезьянка" трясет вагон и не дает тихо мирно посидеть. Вот.
28.01.2006 в 13:45

Дарька. Просто Дарька :)
Dreamingsun кидаться с кулаками не буду, но все-таки отчасти не соглашусь. Есть такие дети - гиперактивные. Чаще всего эта гиперактивность проявляется как следствие невроза. Мой брат - такой. До сих пор (ему 19).

Он не может сидеть ни минуты на месте. Он даже когда уроки делал дома каждые 5 минут подпрыгивал, вскакивал или еще что-либо делал. Про таких говорят "шило в попе". А это психика такая. Не может на месте быть. И родители могут элементарно не успевать.

Чаще всего такие дети бегают, шалят и все такое.

По воспоминаниям моей мамы с моим братом дело было так: как только его взгляд хоть на секунду замирал на чем-либо, туда кидалась вся семья, т.к. это что-либо в следующую секунду могло стать чем угодно уже. А если в соседней комнате тишина, то брат 100% че-то натворил.



Зато дружелюбный был. Чересчур иногда :)
29.01.2006 в 01:43

Y=(1/1-b+z)(Eо-g1r-z1eP/P*)... where Eо=c-bTо+Gо+gо
Dreamingsun, я бы замечание сделала тоже, если бы уж совсем раздражал. И скорее, замечание не ему, а родителям. Но ничего более. Это же ребенок, не кукла, чтобы его выбрасывать. Я тоже не люблю избалованных детей, но они дети, а детей я люблю. Парадокс))

Вообще, в данном случае дети веди себя так, как естественно вести себя детям. В этом их развитие заклюяается. Дети ДОЛЖНЫ быть непоседами, бегать, резвиться, исследовать мир. На них за это нельзя злиться.

В данном случае это люди мешали детям! Скучные усталые люди, едущие со скучной работы домой. Детям нужен праздник и улыбки, а не дураки, которе едут домой и даже не улыбаются.

Дети не должны "вести себя в общественных местах", и сидеть тихо рядом с мамой. Они должны веселиться, быть детьми. Конечно, всему есть границы. Но для детей рамки должны быть очень широкие.
29.01.2006 в 01:57

Дарька. Просто Дарька :)
Jonny B. Goode а можно я к тебе в дети запишусь?



А то все: по струнке да по струнке. "Надо уметь себя вести". А я может всю жизнь мечтала побузить!



Хотя... С моим братиком в детстве мы набузились на всю жизнь вперед. Милиция, скорая и пожарные знали нашу дверь и квартиру, а так же моих родителей просто отлично! *еще бы, почти каждый день встречаться! добрые соседи вызывали, блин :)*





Хочу детство обратно! Верните!!! ;-)
29.01.2006 в 02:53

Y=(1/1-b+z)(Eо-g1r-z1eP/P*)... where Eо=c-bTо+Gо+gо
*Дарька*, можно!! :)

прикольно)) а я тоже сорвиголова была.. Но меня соседи просто советовали в цирк отдать, на воздушного гимнаста)) лазила везде))
29.01.2006 в 08:49

Дарька. Просто Дарька :)
Jonny B. Goode мы и лазили, и разрушали, и много чего еще делали. Я одна была ударная сила, а уж вместе с братом...

Еще если учесть, что у нас разница год и 7 месяцев... Мы были стихийным бедствием...
30.01.2006 в 03:46

Y=(1/1-b+z)(Eо-g1r-z1eP/P*)... where Eо=c-bTо+Gо+gо
*Дарька*, супер!
02.02.2006 в 22:48

Дарька. Просто Дарька :)
Jonny B. Goode кому как, как говорится. :)

Маме с папой было сооовсем не весело!
07.02.2006 в 14:34

Пару дней назад прочитала воот это всё...была возмущенна...(Девушка однако "недоделаная")

сегодня утром увидила "Принцип домино" какраз про непослушных детей...

Туда пришла вот эта вот красавица и рассказала вот эту вот историю.С таким видом, какбудто она изобрела вечный двигатель или филосовский камень.Я просто в осадок выпала.

Неужели она совсем мозги отморозила?Как сказала там одна барышня,мол что это есть уголовное преступление и оно наказуемо!Так что если родители этого ребянка заъотят,то её вполне можно пасадить нагодик другой.

И еще, я думаю с её сторны это было очень рисковано(на людях показываться) если не те родители,так другие вполне могут девочке и морду набить!

07.02.2006 в 14:39

Дарька. Просто Дарька :)
alika о-**-еть!



Я просто в шоке. Слава богу, я не видела этой программы. Порвала бы как тузик грелку!
07.02.2006 в 14:45

ну-ну...вот и я о том же!

Слов нету чтоб описать всё что я сечас думаю о ней,а если есть...хм...то они не очень культурные...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail